Менеджер по персоналу / Начальник отдела кадров

40 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Апрель 2013 —
май 2018
5 лет 1 месяц
Аутсорсинг, клининг
Начальник производства (Руководитель группы менеджеров)
Руководство и контроль менеджеров объектов с подчиненным персоналом с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг: поддержания стандартов чистоты.
Планирование деятельности персонала, постановка и контроль поставленных задач.
Проведение инспекций объектов (торговый комплекс
Май 2011 —
март 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Торговая Группа Союз"
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового производства:Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.); ведение личных дел сотрудников; работа с пенсионным фондом РФ, банком (зарплатные карты).
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат.. Начисление заработной платы. Работа с миграционной службой (оформление квот на иностранцев, постановка на миграционный учет сотрудников из Белоруссии). Подготовка документов для проведение аттестационных мест по организации. Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов на работных сайтах
- Нестандартный поиск кандидатов в интернете (на региональных HR-сайтах, в социальных сетях и др.)
- Поиск и подбор персонала различных уровней..
- отбор (первичный по телефону);
- Проведение телефонных интервью
- Проведение интервью с соискателями в офисе компании
- проверка рекомендаций,
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; версия 8.2 ЗУП, консультант плюс. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
Июль 2008 —
март 2011
2 года 8 месяцев
ЗАО "Военно мемориальная компания""
Начальник отдела кадров
Должность: начальник отдела кадров (Полная занятость) Штат 250 чел. Руководство отделом кадров компании (в подчинении 1 сотрудник);

Реализация полного спектра задач по поиску и подбору персонала:
- размещение вакансий с интернете на работных сайтах и в печатных СМИ
- приём звонков соискателей
- первичный отбор кандидатов
- проведение очных интервью, интервью по телефону.
- получение рекомендаций кандидатов
- представление отобранных кандидатов
- создание кадрового резерва
- ведение электронной базы данных кандидатов
- частично - адаптация персонала
Проведение телефонных интервью;
Проведение собеседований;
Организация повторных собеседований с руководителями структурных подразделений;
Мониторинг и анализ рынка специалистов и заработных плат;
Организация выхода нового сотрудника на работу;
Ведение кадрового делопроизводства;
Обеспечение оформления приема, перевода и увольнения сотрудников;
Введение единых стандартов кадрового делопроизводства;
Подготовка проектов приказов, распоряжений и других аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции
Кадровый учет и дело производство в полном объеме.
Осуществление надлежащего оформления документации.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.
Учет личного состава.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков.
Создание и разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Составление текущей и плановой отчетности.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; ЗУП;ЗиК консультант плюс.. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
ПРОГРАММЫ: консультант плюс.
Май 2002 —
март 2008
5 лет 10 месяцев
ООО "Сарбона"
Начальник отдела кадров
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях, ведение личных дел и трудовых книжек в соответствии с инструкциями и законодательством РФ. Подготовка отчетностей по кадровым вопросам. Подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, страховых медицинских полюсов. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. Работа с информационно-правовой базой «Консультант». Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
Июнь 2018 —
март 2019
9 месяцев
ООО "ПетроКожГалант"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового производства: Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.);Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Начисление заработной платы. Работа с миграционной службой (оформление квот на иностранцев, постановка на миграционный учет сотрудников из Узбекистана и Таджикистана. Подготовка документов для проведение аттестационных мест по организации. Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов на работных сайтах
- Нестандартный поиск кандидатов в интернете (на региональных HR-сайтах, в социальных сетях и др.)
- Поиск и подбор персонала различных уровней..
- отбор (первичный по телефону);
- Проведение телефонных интервью
- Проведение интервью с соискателями в офисе компании
- проверка рекомендаций,
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.71С: Зарплата и управление персоналом 8.2, консультант плюс. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
Апрель 2019 —
февраль 2020
10 месяцев
Аутсорсинг, клининг Санкт Петербург
Менеджер по подбору персонала
Работа с заявками по подбору персонала в сеть магазинов (Псков и Псковская область)
Размещение вакансий на рабочих сайтах и в других СМИ;
Проведение интервью с кандидатами;
Массовый подбор персонала;
Приглашение кандидатов на очное интервью;
Отчетность по закрытию заявок. Контроль эффективного использование имущества компании и Заказчика. Своевременное формирование заявок на материалы, инструмент, униформу, инвентарь.
Ведение установленного в компании документооборота. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат.
Февраль 2020 —
март 2021
1 год 1 месяц
ПАО Ростелеком
Рекрутер по подбору персонала
Подбор персонала для различных позиций региональных подразделений компании (индивидуальный и массовый)
Входящие/исходящие звонки
Работа с базой резюме на федеральных сайтах по поиску работы, размещение вакансий на различных ресурсах, изданиях и др. источниках.
Проведение телефонного и личного интервью для закрытия позиций
Ежедневное ведение отчетов о проделанной работе

Обо мне

Без замечаний поверки трудовой инспекции плановые и внеплановые.
Общительная, энергичная, коммуникабельна. Обладание и умение общаться с людьми. Умение без проблем решать вопросы с сотрудниками, находить компромисс. Активная жизненная позиция. Предпочитаю максимальную занятность. Работать на результат. Готова к выполнению тестового задания.

Образование высшее

1989
Политехничекий институт им. М.И. Калинина
Бухучет, анализ и аудит, Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения